[Comm] Опрос: темы оформления интерфейсов (внешний вид системы)

ALT Linux User =?iso-8859-1?q?altlinux=2Emailbox_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Ноя 27 14:44:49 MSK 2008

2008/11/27 Денис Корявов <dkoryavov@>:
> 1. Как часто вы меняете оформление интерфейса вашей системы (обои на рабочем
> столе, тема окон, GTK или QT тема, иконки)?
> Варианты ответов:
> а) Раз в несколько дней/неделю.
> б) Раз в месяц.
> в) Раз в квартал или полугодие.
> г) Раз в год или реже.

в) Раз в квартал или полугодие

> 2. Является ли единая тема оформления интерфейса важным аргументом для вас
> при выборе дистрибутива(прочие условия равны)?
> [...]

б) Скорее важно, чем не важно

> 3. Является ли качество темы оформления интерфейса важным аргументом для вас
> при выборе дистрибутива
> (прочие условия равны)?
> Варианты ответов:
> а) Очень важно.
> б) Скорее важно, чем не важно.
> в) Скорее неважно, чем важно.
> г) Не важно.

в) Скорее неважно, чем важно

> 4. Какая тема интерфейса, оформления окон и иконок используется вами в
> данный момент?

Стандартная ALT Linux Personal Desktop 4.0 с изменёнными обоями на
Default Gears.

> 5. Какую тему интерфейса, оформления окон, иконок вы считаете лучшей (для
> любой ОС).

Microsoft Windows Vista чёрные окна с чёрным фоном (а ля infra-ray листочки)
Microsoft Windows XP Pro Zune Theme c чёрным фоном (а ля infra-ray листочки)

> 6. Какие обои рабочего стола используются вами в данный момент?

1. а ля infra-ray листочки из Microsoft Windows Vista wallpapers
2. tiled 'greenstone.bmp' из Microsoft Windows XP Pro
3. Default Gears KDE

> 7. Используете ли вы эффекты рабочего стола (compiz, xcompmgr, эффекты KDE,
> XFCE)?
> Варианты ответов:
> а) Да.
> б) Нет.
> в) Нет, но хочу. ([в случае, если мешают непреодолимые причины. Например,
> нестабильное поведение compiz'a или не хватает ресурсов компьютера]).
> г) Для меня нет разницы используются эффекты или нет.

в) Нет, но хочу. [не смог наладить compiz в ALD 4.1.0 + Branch 4.1]

> 8. Какой ваш любимый цвет?

Предпочитаю хорошо подобранные гаммы цветов, а не один цвет.

> 9. Сколько вам лет?

>30

> 10. Каково ваше семейное положение?

Женат.

> 11. Какова ваша профессия?

Управленец. Образование высшее техническое.

а) М