[Comm] Опрос: темы оформления интерфейсов ( внешний вид системы )

Андрей Новосёлов =?iso-8859-1?q?ksynolog_=CE=C1_ukr=2Enet?=
Чт Ноя 27 14:10:32 MSK 2008

On Thursday 27 November 2008 11:47:47 Денис Корявов wrote:

> *1. Как часто вы меняете оформление интерфейса вашей системы
> (обои на рабочем столе, тема окон, GTK или QT тема, иконки)?*
> Варианты ответов:
> а) Раз в несколько дней/неделю.
> б) Раз в месяц.
> в) Раз в квартал или полугодие.
> г) Раз в год или реже.
г, но обои меняю чаще - по настроению.
> [...]
> б) Скорее важно, чем не важно.
> в) Скорее неважно, чем важно.
> г) Не важно.
>
> *3. Является ли качество темы оформления интерфейса важным
> аргументом для вас при выборе дистрибутива
> (прочие условия равны)?*
> Варианты ответов:
> а) Очень важно.
> б) Скорее важно, чем не важно.
> в) Скорее неважно, чем важно.
> г) Не важно.
>
> *4. Какая тема интерфейса, оформления окон и иконок
> используется вами в данный момент?*
> Ответ свободный. Если не знаете, хотя бы - опишите.
По умолчанию
> *5. Какую тему интерфейса, оформления окон, иконок вы считаете
> лучшей (для любой ОС).*
> Ответ свободный. Желательно приводить примеры.
В убунте - "Ясность", в КДЕ от АЛТ - Танго КДЕ, Crystal SVG.
> *6. Какие обои рабочего стола используются вами в данный
> момент?* Ответ свободный.
> Например: природа; автомобиль; космос; (полу)голая
> женщина(мужчина); не использую обои. и.т.д
Обои меняются постоянно. По мере нахождения новых, периодически
по настроению. Предпочитаю спокойные.
> *7. Используете ли вы эффекты рабочего стола (compiz,
> xcompmgr, эффекты KDE, XFCE)?*
> Варианты ответов:
> а) Да.
> б) Нет.
> в) Нет, но хочу. ([в случае, если мешают непреодолимые
> причины. Например, нестабильное поведение compiz'a или не
> хватает ресурсов компьютера]). г) Для меня нет разницы
> используются эффекты или нет.
в. В убунте использую по полной.  КДЕ пока ( исключительно моё
мнение ) недоросло до использования этих эффектов. Несколько раз
включал и с сожалением отключал обратно. Может в КДЕ 4.3 или 5.0
станет получше.
> *8. Какой ваш любимый цвет?*
> Ответ свободный.
 Серый, синий.
> *9. Сколько вам лет?*
> Ответ свободный.
43
> *10. Каково ваше семейное положение?*
> Ответ свободный. (Напр.:холост; женат; иждивенец).
Женат
> *11. Какова ваша профессия? *
> Ответ свободный. Укажите образование и сферу деятельности.
Несколько. Админ в маленькой фирме. Менеджер у дилерского
подразделения Укравто. Образований три: инженерное, иняз и потом
закончил психологическое.

С уважением, Андрей Новосёлов.
Registered linux user № 282220
Ubuntu User number is №  20998