[Comm] Office Server 4: ssh авторизация + как проверить hdd без монитора

Slava Dubrovskiy =?iso-8859-1?q?slava_=CE=C1_tangramltd=2Ecom?=
Вт Ноя 25 18:36:25 MSK 2008

Mikhail Kuligin пишет:
> Здравствуйте,
> есть роутер с Office Server 4 - Cel. 800 Mhz 256 RAM
> и такие проблемы:
>
> по shh медленно подключается (после ввода пароля задержка 20-30 сек,
> когда без нагрузки, под нагрузкой можно прождать до 2-ух минут), хотя
> стоит за стенкой пинг нормальный 0,25 мс
> как то можно ускорить авторизацию?

Отключить проверку DNS
> есть еще проблема, хочу запустить проверку диска на чтение/запись, а
> роутер безголовый, как такое осуществить по сети, ведь если я перейду
> в init1 отвалиться сеть? писать скрипт?

отмонтировать диск и проверить или проверить только на чтение и если
нормально то shutdown -F и молиться что на диске нет проблем

--
WBR,
Dubrovskiy Vyacheslav