[Comm] Office Server 4: ssh авторизация + как проверить hdd без монитора

Mikhail Kuligin =?iso-8859-1?q?mail4network_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вт Ноя 25 12:33:59 MSK 2008

Здравствуйте,
есть роутер с Office Server 4 - Cel. 800 Mhz 256 RAM
и такие проблемы:

по shh медленно подключается (после ввода пароля задержка 20-30 сек,
когда без нагрузки, под нагрузкой можно прождать до 2-ух минут), хотя
стоит за стенкой пинг нормальный 0,25 мс
как то можно ускорить авторизацию?

есть еще проблема, хочу запустить проверку диска на чтение/запись, а
роутер безголовый, как такое осуществить по сети, ведь если я перейду
в init1 отвалиться сеть? писать скрипт?

так же заметил несоответствие показаний htop - при перемещении больших
файлов показывает 2 активных процесса, например первый - 12%, второй -
64%, при этом индикатор загрузки ЦП показывает 100%