[Comm] ALD 4.1.1 RC 11152008. Отладка WiFi на ноутбуке IBM TP R40

Сб Ноя 22 22:56:32 MSK 2008

Sergey Shilov пишет:

> Субъективное и неправильное (особенно безотносительно к конкретной модели)
> мнение "сисадмина нашего провайдера".
> Дома (в т.ч. сейчас) пользуюсь DI-524. Данную точку доступа рекомендует своим
> клиентам мой оператор кабельного интернета. Простое как двери устройство
> умеет dhcp "из коробки"  и особых проблем с ним замечено не было. Много
> знакомых используют данные точки доступа по причине дешевизны и простоты
> настройки.
> Отдельные товарищи понимающие .НИКС, имеющие >$100 и повышенные требования по
> [...]

Скажу вам по большому секрету.. на днях купили самую дешёвую точку
доступа D-Link G700AP. Стоит в два раза дешевле ASUS WL-500*

"G" она была до перепрошивки... прошились какой-то C54APM. Очень
неплохого (за эти деньги) качества точка получилась.

Да и Linux туда шьют без особых проблем. Конечно, она слабенькая
(процессор тормозной), но и цена смешная... Оно того стоит...

А вот программерам D-Link'а явно нужно повышать свою квалификацию.
Изначально прошивка настолько убитая, что пользоваться этим было совсем
невозможно.