[Comm] ALD 4.1.1 RC 11152008. Отладка WiFi на ноутбуке IBM TP R40

Sergey Shilov =?iso-8859-1?q?hsvhome_=CE=C1_mail=2Eru?=
Сб Ноя 22 12:01:23 MSK 2008

On Thursday 20 November 2008 18:53:11 Denis Nazarov wrote:

> Железка какая? Не Д-Линк случаем? Сам не гонял dhcp на нем, но сисадмин
> нашего провайдера жаловался, что длинковские девайсы dhcp по wi-fi не
> умеют... я дома сразу статику себе настроил
Субъективное и неправильное (особенно безотносительно к конкретной модели)
мнение "сисадмина нашего провайдера".
Дома (в т.ч. сейчас) пользуюсь DI-524. Данную точку доступа рекомендует своим
клиентам мой оператор кабельного интернета. Простое как двери устройство
умеет dhcp "из коробки"  и особых проблем с ним замечено не было. Много
знакомых используют данные точки доступа по причине дешевизны и простоты
настройки.
Отдельные товарищи понимающие .НИКС, имеющие >$100 и повышенные требования по
функиональности (на борту нормальный Линукс) пользуют перешитые ASUS
WL-500... и более чем довольны.

--
С уважением
Сергей Шилов.