[Comm] Билайн USB модем

Occisor =?iso-8859-1?q?brutalfreak_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пт Ноя 21 12:58:24 MSK 2008

Victor пишет:
> Не знаю. Добавил на всякий случай, поскольку раньше с этим замечал проблемы, а
> именно resolv.conf создавался в /etc/ppp, тогда как все искали его в /etc.
> Может быть, это уже не актуально.

Я хотел сказать что это оказалось актуально для меня, так как по не
понятным причинам, при соединении по пользуемой симке через мобильник,
DNS автоматически вставлялись kppp, а при соединении посредством модема
такого не происходит.

> Значок & означает "запустить в фоне". Скрипт не ждет завершения программы.
> Поминутно ее запускать не надо. Насколько я понял, она сама внутри себя
> поминутно посылает нужную команду.
Я скачал и скомпилировал первый вариант кода программы, там даже автор
указывает что программа срабатывает единожды и рекомендует ее прописать
в crontab, на счет второго там приложенного варианта не знаю.

И большое вам спасибо за разъяснения, только по данным здесь советам
удалось завести этот злополучный модем.