[Comm] Билайн USB модем

Victor =?iso-8859-1?q?hisbreht_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Чт Ноя 20 20:39:14 MSK 2008

В сообщении от Thursday 20 November 2008 12:40:27 Occisor написал(а):
> #выкидываем "CD привод" модема. [У меня модем сам переходит в режим
> равноценный команде eject /dev/sr0 спустя несколько секунд после старта,
> причем в венде тоже]
Долго ждать. Я, кстати, решил проблему более кардинально. В файловой системе
модема, как советовали, стер один файл. Теперь он сразу включается как модем.

> #удаляем драйвер из системы, чтобы следующая строка отработала нормально
> [если модем воткнут в первый раз в только что запущенную систему и
> следующая строка не вводилась, то команда ничего не дает]
Это добавлялось на случай, если перед модемом втыкалось что-то похожее -
другой модем или телефон по USB кабелю.

> #манипуляции с адресами DNS [вот тут не пойму почему DNS не добавляются
> автоматически, при выходе по пользуемой симке через мобильный телефон
> проблемы с их ручным добавлением нет]
Не знаю. Добавил на всякий случай, поскольку раньше с этим замечал проблемы, а
именно resolv.conf создавался в /etc/ppp, тогда как все искали его в /etc.
Может быть, это уже не актуально.

> # запуск той самой программы [откомпилировать сию програмку помогла
> подсказанная строка gcc -o UnBeeline UnBeeline.c -lusb, поясните что
> значит у вас значок & в конце названия, добавил запуск этой программы в
> crontab поминутно, у вас как-то иначе?, то не указано]
> ZTE2lin&
Значок & означает "запустить в фоне". Скрипт не ждет завершения программы.
Поминутно ее запускать не надо. Насколько я понял, она сама внутри себя
поминутно посылает нужную команду.

> И еще такие вопросы. Иногда модем напроч выключается, приходиться его
> отключать/включать после повторяю вышеуказанные процедуры, но его
> первоначальный порт /dev/ttyUSB0

Бывает и такое с модемом. Но у меня при перезагрузке драйвера (пара команд
rmmod и insmod в скрипте) порт создается заново на том же месте.

скрипт, кстати, немного модифицировал.
Выкинул eject (модификация модема позволила)
Добавил в начале
rmmod cp2101
на случай, если этот драйвер не дает остановить usbserial. Ситуация, когда это
необходимо, возникает, например, после подключения другого модема к порту
USB,
а в конце
killall ZTE2Lin
Для убийства программы, которая уже исполнила свою роль и не нужна после
завершения соединения с интернет.
--
Виктор