[Comm] KBluetooth in Desktop 4.1

Sergey =?iso-8859-1?q?a=5Fs=5Fy_=CE=C1_sama=2Eru?=
Чт Ноя 20 20:56:23 MSK 2008

On Thursday 20 November 2008, Andrey Rahmatullin wrote:

> А что, в bluetooth:/ телефона не видно, если в нём включен discoverable?
> Не верю.

Хм. Видно. Вопрос только, как догадаться, как проверить ?

> Смотря что должно "заработать".

Хоть что-то, для начала. Тогда появляется стимул что-то искать дальше,
так как становится понятно, что железки, в принципе, работают. Вот
выше приведённая подсказка - уж больше, чем ничего.

> А вы зря не читали в своё время ни объявления о приглашении к тестированию

Не надо было, а со временем свободным сложно. Да и сейчас не для себя
разбираюсь. Точнее, для себя тоже, но для себя, это туманная и отдалённая
перспектива.

--
С уважением, Сергей
a_s_y на sama.ru