[Comm] KBluetooth in Desktop 4.1

Andrey Rahmatullin =?iso-8859-1?q?wrar_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Ноя 20 12:04:42 MSK 2008

On Thu, Nov 20, 2008 at 12:55:22PM +0400, Sergey wrote:
> Не знаю пока, просто попробовал прицепиться к Nokia 6820 хоть как-то,
> быстро не вышло. И, вряд ли, обычный пользователь полезет дальше, чем
> я долез.
А что, в bluetooth:/ телефона не видно, если в нём включен discoverable?
Не верю.

> Банально - что пнуть, чтобы заработало, в первом приближении.
Смотря что должно "заработать".

> Привет-то привет, но пакет не апстрим собирает.
Код, в котором грузятся отсутствующие в поставке файлы, писал апстрим. Что
вы предлагаете делать с этим кодом, особенно учитывая то, что от
отсутствия этих файлов ничего страшного не происходит?

> Как ? :-)
Не знаю.
Можете на сусю уйти, я подозреваю, что там ситуация максимально
приближена к рабочей, несмотря на все старания апстрима.

> Или путём вступления в Mobile Development Team ?
Вряд ли это поможет, вы же не станете переписывать весь стек на основе
версий, заброшенных апстримом.

> Ну так, может, его в Сизиф, хотябы, давно надо было ?
А вы зря не читали в своё время ни объявления о приглашении к тестированию
(с предварительным описанием, что при этом не будет работать точно), ни
последующих отзывов (расширивших это описание).