[Comm] ALD 4.1.1 RC 11152008. Отладка WiFi на ноутбуке IBM TP R40

ALT Linux User =?iso-8859-1?q?altlinux=2Emailbox_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Ноя 20 19:59:20 MSK 2008

2008/11/20 Denis Nazarov <marsden@>:
> В сообщении от Thursday 20 November 2008 16:43:02 ALT Linux User
>
> Железка какая? Не Д-Линк случаем? Сам не гонял dhcp на нем, но сисадмин
> нашего провайдера жаловался, что длинковские девайсы dhcp по wi-fi не
> умеют... я дома сразу статику себе настроил

D-Link G-604T.
Наверное, у "сисадмина вашего провайдера" какая-то более другая
коробочка. Поскольку эта коробочка делает WiFi c DHCP пристойно.