[Comm] ALD 4.1.1 RC 11152008. Отладка WiFi на ноутбуке IBM TP R40

Denis Nazarov =?iso-8859-1?q?marsden_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Ноя 20 19:53:11 MSK 2008

В сообщении от Thursday 20 November 2008 16:43:02 ALT Linux User
написал(а):
> Есть точка доступа, раздаёт сеть по DHCP. Ноутбук сеть видит, но не
> может получить IP. Весь процесс контроллируется с помощь
> NetworkManager. Пробовал его удалять - ничего не помогает, сети нет.
> Само оборудование исправно.

Железка какая? Не Д-Линк случаем? Сам не гонял dhcp на нем, но сисадмин
нашего провайдера жаловался, что длинковские девайсы dhcp по wi-fi не
умеют... я дома сразу статику себе настроил