[Comm] Как сделать самый лучший дистрибутив?

Alexey Novikov =?iso-8859-1?q?shader_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Ср Ноя 19 10:11:10 MSK 2008

On Tue, Nov 18, 2008 at 08:14:02PM +0300, Андрей Черепанов wrote:

> Сейчас для получения файлов используются протоколы http, ftp и file. Они
> закачивают весь файл оптом, что чревато при обновлении.
> Протокол rsync позволяет скачивать только изменения в файле.
> Однако есть некоторые нюансы:
> 1. В системе должен находится файл, который синхронизируется через rsync. В
> кеше apt есть только новые файлы.
> 2. Файл по умолчанию должен иметь то же имя. Его следует переименовать, если
> необходимо.
>
> В Debian есть механизм deb-delta, хотя я слабо представляю, как это будет
> работать, если файлов пакетов нет.

Насколько я помню обсуждение в devel@, rsync для rpm сжатых lzma
ничего не даст, а rsyncable gzdio пал жертвой естесственного или
неестественного отбора. :)

--
WBR, Alexey Novikov
XMPP: alex-novikov на jabber.ru, shader на ya.ru