[Comm] сканер - МФУ

Jurij Bogaevs'kyj =?iso-8859-1?q?jurij=2Ebogaevskiy_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вт Ноя 18 02:27:21 MSK 2008

Olvin написав(ла):

> Снести вообще cups, hplip и вообще то, что относится к принтеру и
> _безболезненно_ сносится (это перестраховка, но...), почистить ошмётки,
> поставить заново 2.7.12, настроить печать, поставить 2.8.9. Рабоваться
> жизни.
Снес все, установил cups - не работает принтер, установил hplip 2.7.12 -
не работает принтер. Прям в растерянности. Не так нужен сканер как принтер.

> А ещё: внимательно посмотрите, что ещё из Сизифа поставилось с hplip (у
> меня это было cups-1.3.8 и Ko, который тоже пришлось пересобрать).

Из Сизифа ничего больше не ставил. Эти пакеты вытаскивал и отдельно
аптом ставил.

--
Jurij Bogaevs'kiy aka samuray
ICQ:248954815