[Comm] сканер - МФУ

Пн Ноя 17 23:23:42 MSK 2008

Jurij Bogaevs'kyj пишет:
> Та можно прямо на мыло. Я тут уже поспешил и поэкспериментировал.
> Установил 2.8.9 из Сизифа. Нормально встал. Сканер заработал, принтер
> отказался. Снес 2.8.9 поставил 2.7.12 - тепер не работает ни принтер ни
> сканер. Караул...

Снести вообще cups, hplip и вообще то, что относится к принтеру и
_безболезненно_ сносится (это перестраховка, но...), почистить ошмётки,
поставить заново 2.7.12, настроить печать, поставить 2.8.9. Рабоваться
жизни.

А ещё: внимательно посмотрите, что ещё из Сизифа поставилось с hplip (у
меня это было cups-1.3.8 и Ko, который тоже пришлось пересобрать).