[Comm] Konqueror vs FF

Cергей Inhbgkbyu =?iso-8859-1?q?rakoth=2Eru_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пн Ноя 17 14:15:55 MSK 2008

17 ноября 2008 г. 16:52 пользователь Андрей Черепанов <> написал:
> Я не тинейджер, чтобы сидеть в их чате. Остальное работает.
Пардон, что вклиниваюсь, но помимо чата не работает:
docs.google
открытие письма может повесить конки
не создаются новые ярлыки. Вернее, создаются, но конки вешается.
и пр..
Плюс ломаются стили. Но, думаю, это всё временно. Сам чаще пользуюсь
галеоном/*дома*/ и конки/*на работе*/, чем огнелисом.
Хотел сказать, что конки ещё рановато в основной браузер.

--
El pueblo unido jamás será vencido
xmpp: rakoth_s на jabber.ru