[Comm] Konqueror vs FF

Alex Kalinin =?iso-8859-1?q?alkalinin_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пн Ноя 17 14:13:41 MSK 2008

17 ноября 2008 г. 13:52 пользователь Андрей Черепанов  написал:
> Я не тинейджер, чтобы сидеть в их чате. Остальное работает.

Ну во первых, это "их чат" а нормальный джаббер клиент, которым кстати
очень удобно пользоваться тем, у кого корпоративными правилами урезан
доступ в интернет, но это так, к слову.
Во вторых, при чем тут тинейджеры?
В третьих, и это самое основное, кроме чата, как вы его назвали, а
вообще то это система обмена бымтрыми сообщениями, не поддерживаются
заодно другие службы гугля, такие как онлайн работа с документами,
календарь, синхронизация этого календаря с сервисом Remember the Milk
и отображением этого сервиса и в почте и т.д. Я, например, всем
вышеперечисленным достаточно активно пользуюсь.
--
С уважением, Александр Калинин