[Comm] ADSL в ALD4.1

Владимир Головин =?iso-8859-1?q?tarnoga_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Сб Ноя 15 15:53:13 MSK 2008

14 ноября 2008 г. 18:05 пользователь Kharitonov A. Dmitry
<kharpost на rambler.ru> написал:

> В вашем случае нет. У вас не прописан маршрут к сети, по которой откликается
> модем. По этому вы и получаете сообщение, что сеть недоступна.

> Значит в 4.0 маршруты прописаны вручную.
> покажите из 4.0
> cat /var/lib/dhcpcd/dhcpcd-eth0.info

[root на shpd-78-36-184-213 lib]# cat /etc/dhcpc/dhcpcd-eth0.info
IPADDR=78.36.184.213
NETMASK=255.255.255.0
NETWORK=78.36.184.0
BROADCAST=78.36.184.255
GATEWAY=78.36.160.1
HOSTNAME='shpd-78-36-184-213.static.vologda.ru'
DNS=78.36.171.200,212.48.193.36
DHCPSID=192.168.1.1
DHCPGIADDR=0.0.0.0
DHCPSIADDR=0.0.0.0
DHCPCHADDR=00:14:D1:31:73:54
DHCPSHADDR=00:1B:11:75:90:27
DHCPSNAME=''
LEASETIME=30
RENEWALTIME=15
REBINDTIME=26
INTERFACE='eth0'
CLASSID='Linux 2.6.18-std-smp-alt7 i686'
CLIENTID=00:14:D1:31:73:54

> Маршруты должен давать сам модем, если у вас включен нат, или провайдер,
> если у вас включен мост (бридж). В режиме моста модем прозрачен, к нему нет
> доступа.

nat в модеме вообще не было. Теперь я залил в него прошивку от
DSL-2500, который роутер и нат в нем есть. Попробую настроить без
DHCP.

--
Владимир Головин
tarnoga на gmail.com