[Comm] ADSL в ALD4.1

Kharitonov A. Dmitry =?iso-8859-1?q?kharpost_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Пт Ноя 14 18:05:47 MSK 2008

Владимир Головин пишет:

> Сомневаюсь :(
> Насколько я понимаю модем по адресу 192.168.1.1 должен отвечать так или иначе?

В вашем случае нет. У вас не прописан маршрут к сети, по которой
откликается модем. По этому вы и получаете сообщение, что сеть недоступна.
> Это же самый простейший вариант настройки, прошивка с сайта Авангарда.
> Все Windows работают с ним с дефолтными настройками (на своем
> компьютере, правда, не пробовал). ALD 4.0 тоже работает (меняю
> винчестер и загружаюсь).

Значит в 4.0 маршруты прописаны вручную.
покажите из 4.0
cat /var/lib/dhcpcd/dhcpcd-eth0.info

Маршруты должен давать сам модем, если у вас включен нат, или провайдер,
если у вас включен мост (бридж). В режиме моста модем прозрачен, к нему
нет доступа.