[Comm] Создание шаблона OpenVZ (для терминального сервера)

pofisis =?iso-8859-1?q?pofisis_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Ноя 12 20:12:45 MSK 2008

Здравствуйте.

Поставлена задача создать терминальный сервер на VE. Возникла проблема,
т.к. я не так давно работаю с линуксом то собирать свой шаблон из
дефолтного я немного побаиваюсь(мало ли какой-нибудь пакет не установлю
и потом попробуй разберись почему что-то не работает), хотел узнать
возможно ли создать шаблон из уже готового дистрибутива ALT Linux 4.0
Terminal? Опять же как я понимаю это будет весьма матерая вещь , что не
так уж хорошо.
Может кто-то сталкивался уже с такой задачей и у Вас есть оптимальный
список пакетов которые необходимо доустановить в дефолтный шаблон для
организации терминального сервера на VE с использованием KDE и ltsp 5?