[Comm] Canon LBP 2900 - чего не хватает?

Денис Черносов =?iso-8859-1?q?denis0=2Eru_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Ноя 12 11:48:31 MSK 2008

12 ноября 2008 г. 11:48 пользователь Michael Shigorin <mike на osdn.org.ua>написал:

> Или сделать его плагином к lprestart :-[  Во дожились.

сам в шоке :(

> Здесь будто изменилось имя captmon -- в том скрипте, что
> показывал, расчёт на версию драйвера 1.30 -- её уже удалось
> заставить работать,на 1.40/1.50 потом посмотрел, но не трогал.

их там несколько captmon{,2,cnab6,cnac5,cnac6,lbp3300,lbp5000}

т.е. можно еще попробовать откатить на старые дрова?.. качнул на пробу...

> На всякий -- локаль UTF-ная?

Да. Чистая установка 4.1.0.

> http://software.canon-europe.com/files/soft28622/readme/LICENSE-captdrv-1.60E.txt
>
> Да, добавить можно -- спросите vitty@, он вроде делал сборку
> в школьный бранч.  1.10 почти даже собрал, но они были неживые.
> К 1.20 довольно времяёмкий для меня патч отвалился, но проблемы
> сборки остались (если не ухудшились).

Прошу прощения за неосведомленность... а как спросить vitty@? Написать на
vitty на altlinux.org?

> Плюс там есть одна загвоздка -- какая-то библиотека (captfilter,
> что ли) из поставляемых бинарно содержала прибитый гвоздями путь
> к /usr/local/чегототам, а в лицензии на неё разрешается править
> бинарники, но вот результат распространять не разрешается.
>
> Поэтому можно изобрести костыль с правкой этого дела в %post,
> если ещё актуально для 1.50 (или там уже 1.60 раздавали?).
> Ну или посмотреть, что Виталик придумал. :)

ну если с симлинком работать будет, то вариантов тьма... Может в этом и
затыка с повисалочками и мне достаточно будет забацать соотв. линк в
/usr/local/чегототам? Хотя не факт, что в новых версиях это не поправили
(судя по readme, где все ссылки идут на /usr/bin и т.п.)

> Скорее тогда здесь -- хотя в общем-то проблемы выложить нет, было
> бы что/как: ftp://ftp.linux.kiev.ua/pub/Linux/drivers/Canon/LBP/

Уже качнул оттуда старые версии пакетов. Вмемориз!

> Помнится, толк от cups/*.log был только при включении дебага.

Если других вариантов не останется, я готов и на это :-D

> Если получится -- поменяйте этот принтер на LBP3360 или любой
> нормальный (не 10xx) недорогой HP.

есть один вариант в этом направлении... но перфекционизм хуже геморроя -
хочется победить упрямую железяку.

> Если будут нужны ещё места по цене мониторов и до сих пор живого
> старенького барахлишка -- посмотрите на LTSP (можно вкрутить в
> готовую систему: http://www.altlinux.org/LTSP/BuildYourself).

вмемориз