[Comm] Canon LBP 2900 - чего не хватает?

Ср Ноя 12 10:48:30 MSK 2008

On Fri, Nov 07, 2008 at 10:18:50AM +0400, Денис Черносов wrote:
> Пока написал жуткий костыль, чтобы они хотя бы могли после
> каждого документа рестартануть всю систему (требует пароль
> администратора, но можно и через sudo, наверное переписать).

Или сделать его плагином к lprestart :-[  Во дожились.

> #!/bin/sh
> #clear restart all services for canon LPB2900 printer

> killall captfilter captmon2 ccpd cupsd

Здесь будто изменилось имя captmon -- в том скрипте, что
показывал, расчёт на версию драйвера 1.30 -- её уже удалось
заставить работать,на 1.40/1.50 потом посмотрел, но не трогал.

> Но это, разумеется, не езда. Есть смутная надежда, что дело
> можно кардинально поправить несколькими простыми шаманскими па
> (права на файл, сборка из сырцов в хэшере под наш бранч и
> т.п.).

На всякий -- локаль UTF-ная?

> Кстати, почитал лицензию на драйверы
> http://software.canon-europe.com/files/soft28622/readme/LICENSE-captdrv-1.60E.txtи
> не понял, что мешает добавлять их в дистрибутив? Вроде бы
> достаточно свободная лицензия а некоторые компоненты драйверов
> и вовсе GPL2...

Да, добавить можно -- спросите vitty@, он вроде делал сборку
в школьный бранч.  1.10 почти даже собрал, но они были неживые.
К 1.20 довольно времяёмкий для меня патч отвалился, но проблемы
сборки остались (если не ухудшились).

Плюс там есть одна загвоздка -- какая-то библиотека (captfilter,
что ли) из поставляемых бинарно содержала прибитый гвоздями путь
к /usr/local/чегототам, а в лицензии на неё разрешается править
бинарники, но вот результат распространять не разрешается.

Поэтому можно изобрести костыль с правкой этого дела в %post,
если ещё актуально для 1.50 (или там уже 1.60 раздавали?).
Ну или посмотреть, что Виталик придумал. :)

> Или хотя бы в вашей же папке
> http://fly.osdn.org.ua/~mike/packages сложить, для начала - ей
> богу, самый прямой путь.

Скорее тогда здесь -- хотя в общем-то проблемы выложить нет, было
бы что/как: ftp://ftp.linux.kiev.ua/pub/Linux/drivers/Canon/LBP/

> Возвращаясь к нашим баранам... я на всякий случай качнул оттуда
> /etc и /var/log. Если для проверки гипотез чего-то
> понадобиться, говорите - выложу.

Помнится, толк от cups/*.log был только при включении дебага.

> Комп один.

Ааа.

> И вся задумка в экономии бедным врачам (которые и так скинулись
> со своих на комп, монитор и принтер - это не служебное железо!)

Если получится -- поменяйте этот принтер на LBP3360 или любой
нормальный (не 10xx) недорогой HP.

Если будут нужны ещё места по цене мониторов и до сих пор живого
старенького барахлишка -- посмотрите на LTSP (можно вкрутить в
готовую систему: http://www.altlinux.org/LTSP/BuildYourself).