[Comm] Как сделать самый лучший дистрибутив?

Пн Ноя 10 16:09:39 MSK 2008

4 ноября 2008 Павел Солнцев написал:

> А я вот тут подумал, а почему нельзя автоматом сливать пакеты в update.
Это крайне важная тема. Я как раз согласовываю с ldv@ такое инфраструктурное
решение. Но пока продвижек нет.

Основная проблема сейчас в том, что разработчики хотят быть на острие и не
заботятся о бэкпортировании. Вопрос: как из заинтересовать и найти людей на
тестирование бэкпортов.

--
Андрей Черепанов
ALT Linux