[Comm] Как сделать самый лучший дистрибутив?

Павел Солнцев =?iso-8859-1?q?p=5Fsolntsev=5Fcommunity_=CE=C1_meta=2Eua?=
Вт Ноя 4 23:30:48 MSK 2008

А я вот тут подумал, а почему нельзя автоматом сливать пакеты в update.
Написать скрипт который вносит изменения
в спеке и на упаковку. И время разработчиков сэкономите и обновления
расширите. Если что пошло не так лог в devel@ и пусть мантейнер тогда
разбирается. Обновлятся (с зависмостями) будут те пакты которые есть в
дистре.