[Comm] Дежавю [JT]

Ivan Petrov =?iso-8859-1?q?pravo_=CE=C1_hnet=2Eru?=
Пн Ноя 10 14:24:45 MSK 2008

Dmitriy Kruglikov пишет:

> Мистер, вы определитесь сперва, вы мальчик или девочка ...
> То вам "скрипты или ГУЙ" ...

Хм... Мне кажется, я ясно, когда начинал тему, обозначил, что это моё
мнение (ИМХО) о том, что желательно иметь в дистрибутиве.
Если оно Вас обидело/раздражает - извините.

> Вам дают скрипты, вы начинаете ГУЙ клянчить ...

Вы немного перепутали. Сначала я клянчил ГУЙ, а мне дали скрипты.
Они оказались под tiff, я вставил там строчку для jpg-ов (под c44)
и немного разобрался с регуляцией качества.
Лично у меня для меня уже все что мне надо работает.
У меня вопрос, а нельзя ли вставить эти присланные скрипты в
дистрибутив, в пакет djvu-utils? Что оно сразу было?
А еще лучше бы было иметь ГУЙ по типу виртуального принтера с
настройками. Это так... мечты.

> Но обязательно на все основные случаи жизни ....

Ну да. Это нехорошее желание?

И.П.

З.Ы. Докумантация к djvu-utils на англицком и переполнена специальными
терминами. Чистый гуманитарий, например, вряд ли просечет, даже зная
английский.