[Comm] Дежавю [JT]

Dmitriy Kruglikov =?iso-8859-1?q?dmitriy=2Ekruglikov_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пн Ноя 10 10:31:26 MSK 2008

8 ноября 2008 г. 11:34 пользователь Ivan Petrov написал:

> Ну или готовые скрипты на основные случаи жизни.

Мистер, вы определитесь сперва, вы мальчик или девочка ...
То вам "скрипты или ГУЙ" ...
Вам дают скрипты, вы начинаете ГУЙ клянчить ...
Вас спрашивают, действительно ли вам нужен ГУЙ,
вы готовые скритпы требуете ...
Но обязательно на все основные случаи жизни ....

--
Как правильно задавать вопросы:
http://maddog.sitengine.ru/smart-question-ru.html

Помогает:
http://search.altlinux.org

Best regards,
 Dmitriy L. Kruglikov
 Dmitriy.Kruglikov_at_gmail_dot_com
 DKR6-RIPE
 DKR6-UANIC
 XMPP: Dmitriy.Kruglikov_at_gmail_dot_com