[Comm] wine-vanilla [JT]

Вс Ноя 9 23:52:04 MSK 2008

On 9 ноября 2008, Владимир wrote:
> я могу разницу сказать. Вот вчера вышел Wine 1.1.8, что бы он
> появился в бранче, нодо его просто собрать. Что бы вышел
> этреровский вайн, он должен быть собран для почти двух
> десятков платформ, про такую мелочь, как наложение патчей я
> вообще молчу.
Согласен. Одним нужна свежая версия, просто на попробовать, и
потому, что ну нравится ставить новые версии. А другим надо,
чтобы ещё и работало.

> В принципе если после выхода ванильного вайна, на следующий
> день у меня будет обновляться свободный этреровский,
Для этого вам понадобится золотая рыбка.

> возражений будет меньше. Альт единственный дестрибутив в
> котором только WINE на Etersoft?
Что-то мне подсказывает, что в других дистрибутивах wine не
обновляется вообще :)

P.S.
Я отправил wine-vanilla в апдейты к бранчам 4.0 и 4.1.

Виталий Липатов
Санкт-Петербург