[Comm] wine-vanilla [JT]

Павел Солнцев =?iso-8859-1?q?p=5Fsolntsev=5Fcommunity_=CE=C1_meta=2Eua?=
Вс Ноя 9 12:52:28 MSK 2008

Алексей Шенцев пишет:

> результат работы программы по wine-vanilla полученный через winelog,
> аналогично и в wine на etersoft. Тогда и можно будет разговаривать.
На домашней машине я etersoft снёс, поэтому могу предложить следующий
вариант.
Есть две разные машыны, на одной видеокарта Radeon9200/RAM256Mb (на неё
стоит etersoft) и Radeon 9550Pro/RAM1Gb(128 bit) (vanilla).
Думаю именно видеокарта тут критична. На обеих стоит бранч 4.1. Теперь
подскажите, winelog - это логфайл или приложение? В каком виде логи
предоставить? Или просто вывод на stderr?
> А то голословное утверждение получается.

Не голословное, а просто констатация факта с вытекающей потребностью
включать в дистр два типа вайна и всё :) .