[Comm] установка сканера

Sokolov Aleksandr =?iso-8859-1?q?masterklavir_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Сб Ноя 8 09:43:27 MSK 2008

   Здравствуйте все!  я новичок в рассылке и в linux, по этому могу сформулировать  проблему не очень корректно,: установил пакет sane, подключил сканер epsonV10,  программа для сканирования его не обнаружила. далее от юзера ввёл команду scanimage -l ,система ответила, что устройство sane не обнаружено. Если эту команду выполняю от рута, результат тот же самый. подскажите пожалуйста что я сделал не правильно? и что ещё можно предпринять( но если не затруднит, то как для чайника, а то я ещё многово не понимаю.
 С уважением Соколов Александр г.Самара