[Comm] Дежавю

Yuri Bushmelev =?iso-8859-1?q?jay4mail_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пт Ноя 7 09:54:52 MSK 2008

В сообщении от Пятница 07 ноября 2008 Ivan Petrov написал(a):
> Andrei Lomov пишет:

> Я тут речь вел про то, что хорошо было бы ГУЙ иметь. Мне на него
> указали, но там совсем нет настроек: он все делает в наилучшем качестве
> с большим размером.

Ну можно, наверное, скрипт для kommander'а написать, как самое простое..

> А вообще иметь бы djvu-принтер как виртуальное устройство. Но это мечты.

Люди умудряются mp3 виртуальным принтером играть (например, тут:
http://pipan.org/mirror/lpd-mp3/). Правда, это с lpd. Но что-то мне
говорит, что cups как минимум не слабее в этом плане ;)

Бушмелев Юрий