[Comm] Дежавю

Ivan Petrov =?iso-8859-1?q?pravo_=CE=C1_hnet=2Eru?=
Пт Ноя 7 04:58:47 MSK 2008

Andrei Lomov пишет:

> Можно же в конце концов повесить на *.tif
> по правой кнопке мыши команду tif2d
> с указанием (на всякий случай) запускать в терминале
> и с комментарием "Создать из всех файлов tif этого каталога книжку djvu"

Под каждый конкретный случай Линукс позволяет специалисту
оооооооооооочень много возможностей, вплоть до "самому написать нужную
программу".
Я тут речь вел про то, что хорошо было бы ГУЙ иметь. Мне на него
указали, но там совсем нет настроек: он все делает в наилучшем качестве
с большим размером.
А вообще иметь бы djvu-принтер как виртуальное устройство. Но это мечты.