[Comm] [room] Софт для восстановления данных

Vyatcheslav Perevalov =?iso-8859-1?q?vip0_=CE=C1_seversk=2Eru?=
Чт Ноя 6 11:57:26 MSK 2008

В сообщении от 5 ноября 2008 Michael Shigorin написал(a):
> Починишь разделы -- не спеши дальше радоваться, ещё можно
> впопыхах угробить данные.

Ребята, спасибо, разделы восстановлены. Данные вроде пока тоже все на месте.
Михаил, а как их можно теперь угробить (не в смысле, что мне адреналину
хочется, нет, его у меня за последнюю неделю и так достаточно выделилось, а
в смысле чего опасаться)?

Ну пока всё идёт хорошо...
--
Всего хорошего