[Comm] [room] Софт для восстановления данных

Yuri Bushmelev =?iso-8859-1?q?jay4mail_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Ноя 5 19:39:22 MSK 2008

В сообщении от Среда 05 ноября 2008 Michael Shigorin написал(a):

> Разделы скорее всего найти получится, дальше хорошо, чтоб было
> куда образы разделов слить целиком.  Если сейчас есть куда вылить
> образ всего диска -- сделай себе одолжение, вылей и положи на
> полочку.

Образ _всего_ диска сделать обязательно. Даже если придется купить для этого
новый винт. Потом отложить убитый диск в сторону, взять копию образа и
работать над ней. Восстанавливать именно разделы не доводилось, но софта
для этого видел достаточно. Кстати, для этого в руководстве по созданию
резервных копий есть пункт "распечатайте информацию о разметке дисков" :)

Если уж все будет совсем тухло, то всегда можно воспользоваться софтом типа
magicrescue, который ищет файлы по сигнатурам. Им я восстанавливал файлы MS
Office и картинки в формате jpg с образа флешки.

> Постарайся не работать по этому вопросу уставшим или поздно.
> Лучше выспаться, _проснуться_ и на свежую и работающую голову.

Это тоже можно считать обязательным требованием :)

Бушмелев Юрий