[Comm] беспроводная сеть

Dmitriy Kruglikov =?iso-8859-1?q?dmitriy=2Ekruglikov_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Ноя 5 18:15:00 MSK 2008

5 ноября 2008 г. 17:01 пользователь Kharitonov A. Dmitry  написал:

> Чтобы не терялась прописывают статические маршруты.
Чтобы не терялось, берут у меня на прокат железную линейку и вправляют мозги
сисадминчегам у провайдера ...

> Я вроде-бы начинаю понимать... Вы вероятно локалкой называете домашнюю сеть,
> это так?
Ну, домашняя, это комп и два ноута у меня дома, и маршрутизатор ...
В терминах маркетоидов вы, вероятно, хотели сказать "домовая" или "районная" ...
А "локалкой" сеть в пределах досягаемости оператора кабельной сети эту
сущбность называют тинейджеры ...
У меня есть от кого нахвататься неправильных терминов...

> Я пока вижу проблемы пользователя (не обижайтесь), начинающим линуксистам
> (эта рассылка для них) такие проблемы тоже очень интересны.

Вы считаете, что я могу обижаться на то, что вы посчитали меня
начинающим пользователем и высказали несколько рекомендаций как обойти
проблему ?
Я могу только снисходительно улыбнуться :)
За попытку помочь - спасибо, конечно ...
В том железе, которое есть у меня невозможно что-либо прописать ...
А что прописывать, я знал и так ... Давно уже ;)

Не всякую железку я могу принести и включить, так как в договоре с операторм
оговорено, что я обязан получить от них добро на эксплуатацию данной железки.

А продолжать обсуждение, даже очень полезной, темы в ветке,
которая подразумевала совсем другую проблему - просто некрасиво ...
К беспроводным сетям проблемы данного конкретного D-Link отношения не имеют :)

Есть желание продолжить обсуждение - начинайте отдельную тематическую ветку ...

--
Как правильно задавать вопросы:
http://maddog.sitengine.ru/smart-question-ru.html

Помогает:
http://search.altlinux.org

Best regards,
 Dmitriy L. Kruglikov
 Dmitriy.Kruglikov_at_gmail_dot_com
 DKR6-RIPE
 DKR6-UANIC
 XMPP: Dmitriy.Kruglikov_at_gmail_dot_com