[Comm] беспроводная сеть

Kharitonov A. Dmitry =?iso-8859-1?q?kharpost_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Ср Ноя 5 18:01:30 MSK 2008

Dmitriy Kruglikov пишет:

> Это не для двух тунелей ...
> Локалка самая тривиальная ...
> Сетка 10.x.x.x
> Без всяких PPTP
> Маршрутизатор умеет поднимать PPTP, тогда появляется Инет, но теряется
> локалка...

Чтобы не терялась прописывают статические маршруты.
Когда у вас поднимается тоннель, адрес по умолчанию переключается на
тоннель.
Я вроде-бы начинаю понимать... Вы вероятно локалкой называете домашнюю
сеть, это так?
> И через некоторое время теряется адрес локальной сети, и свич больше
> не видит моего маршрутизатора.
>
> Как мне кажется, мы вышли за рамки треда, и тот, кому нужны были наши
> рекомендации,
> врядли заинтересован в чтении описаний локальных проблем конкретного оператора.

Я пока вижу проблемы пользователя (не обижайтесь), начинающим
линуксистам (эта рассылка для них) такие проблемы тоже очень интересны.