[Comm] Как сделать самый популярный дистрибутив?

Павел Солнцев =?iso-8859-1?q?p=5Fsolntsev=5Fcommunity_=CE=C1_meta=2Eua?=
Сб Ноя 1 22:57:43 MSK 2008

Anton Farygin пишет:

> А вот теперь давайте представим то, чего нет на рынке opensource
> программ...
>
> например, мне бы хотелось одним кликом мыши подключать bluetooth
> наушники (и вообще - работать с bluetooth как можно проще и без
> мучительного поиска драйверов и программ).
>
> Или, мне хотелось бы иметь такую фенечку, как учёт моего времени,
> проведённого в каждой программе. Желательно с интеграцией с какой-то
> системой учёта рабочего времени (и денег заказчика)...
>
> Ещё хотелось бы иметь в KDE, наверное в 4.1, возможность размещать на
> [...]
Или вы издеваитесь или не поняли про что я сказал. Я сам химик и мне
нужен соответствующий софт для решения моих специфических задач. Так
вот, я могу например, составить список доступных программ который
удовлетворит на 99% пользователей химиков. Даже 1/10 этих программ нет
ни в одном бранче. Соответственно и остальные специальности. А примочки
типа: "Кнопочка не та", "Каритнка не очень" или "I don't understand
english words and therefore can't read man pages" отходят на второй
план. Без english никуда. Намного проще его выучить, чем сидеть и тупо
переводить маны для лентяев.