[Comm] Как сделать самый популярный дистрибутив?

Сб Ноя 1 22:18:53 MSK 2008

Павел Солнцев пишет:

> p.s. И последнее, пользователям хочется просто взять продукт и найти в
> нем все самое лучщее, что есть на рынке программ (opensource).

А вот теперь давайте представим то, чего нет на рынке opensource
программ...

например, мне бы хотелось одним кликом мыши подключать bluetooth
наушники (и вообще - работать с bluetooth как можно проще и без
мучительного поиска драйверов и программ).

Или, мне хотелось бы иметь такую фенечку, как учёт моего времени,
проведённого в каждой программе. Желательно с интеграцией с какой-то
системой учёта рабочего времени (и денег заказчика)...

Ещё хотелось бы иметь в KDE, наверное в 4.1, возможность размещать на
боковой панеле апплеты с охранной системы дома, что бы автоматом
активизировалась камера, когда кто-то там пройдёт.

Ещё - программу для учёта содержимого холодильника, что бы оно само
закупало продукты в супермаркете и заказывало доставку... не люблю
ходить по магазинам.

Так-же, мечтаю о том, что бы все окружающие меня люди с аналогичным
дистрибутивом и WiFI на ноутах, были доступны без всяческой авторизации,
что бы я мог с ними поговорить, сбросить документы и т.д.

И если у одного из них есть выход в сеть - то пускай он одним кликом
мышки сможет сделать свой ноутбук шлюзом в интернет для друзей.

Ещё хочу что бы в KDE4 было побольше хороших 3D эффектов, и что бы они
не тормозили и работали очень быстро...

Многое хочется, продолжите этот список...