[Comm] [Desktop] pptp через pptp как сделать пошагово?

Ilis =?iso-8859-1?q?ilis=2Ekrou_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Май 29 15:15:49 MSD 2008

29.05.08, Владимир Гусев<vova1971 на narod.ru> написал(а):
> Через Альтератор и файлы примеров в /usr/share/doc/etcnet.. очень легко
> настраивается - сам был удивлен.. Почитай хотя бы, что это такое, pptp
> это.. Про vpn почитай.. Или по наитию как в винде - так и в
> альтераторе... Примеры где искать - уже подсказал..

Дак как оно в итоге должно будет выглядеть?

Заходить ли мне в звонилку и заполнять формочки с юзером/паролем или в
консоли писать ifup и там меня интерактивно спросят? (второй вариант,
кстати, предпочтительней)

> +1

Чоуж так сразу-то? Ну не специалист я по сетям, а специалист в других
областях. Чтением документаций и экспериментами не гнушаюсь.

Но в данном случае я вообще плохо представляю с чего начать даже!

--
Кругликов Илья