[Comm] [Desktop] pptp через pptp как сделать пошагово?

Чт Май 29 14:53:32 MSD 2008

Через Альтератор и файлы примеров в /usr/share/doc/etcnet.. очень легко
настраивается - сам был удивлен.. Почитай хотя бы, что это такое, pptp
это.. Про vpn почитай.. Или по наитию как в винде - так и в
альтераторе... Примеры где искать - уже подсказал..

> С таким подходом могу посоветовать то самое "среднее": забить.

+1

Владимир Гусев