[Comm] ALD4. Правильный апгрейд относительно старой системы, включая ядро

ALT Linux User =?iso-8859-1?q?altlinux=2Emailbox_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пт Май 23 20:16:23 MSD 2008

Большое спасибо всем за ценное обсуждение! Апдейт прошёл без проблем.

2008/5/23 Motsyo Gennadi aka Drool:

>        Я бы делал так:
>
>        1. Нацеливаете apt на бранч
>        2. apt-get update
>        3. apt-get install update-kernel
>        4. update-kernel (и отвечаете на его единственный вопрос либо
> update-kernel --help для более расширенных функций)
>        5. reboot с новым ядром
>        6. apt-get dist-upgrade
>        7. reboot
>        8. Смотрим на систему как она себя чуйствует. Если все нормально:
>        9. apt-get remove старое ядро

Отдельное спасибо за пошаговую инструкцию. Всё выполнил в точности.
Старое ядро пока не удалял, немного, думаю, погодя.

Насчёт "делания всего ручками". Возможно, так правильнее и это есть
unix-way. Однако, всё же для пользовательского десктопа, наличие
такого скриптика как update-kernel, IMHO более чем разумно и
оправдано.