[Comm] Внешний USB 2.0 NTFS HDD

altlinuxuser =?iso-8859-1?q?altlinuxuser_=CE=C1_mail=2Eru?=
Ср Май 21 19:33:17 MSD 2008

Проблема подключения и записи была решена добавлением двух строчек
               <append key="volume.mount.valid_options"
type="strlist">force</append>
               <merge key="volume.policy.mount_option.force"
type="bool">true</merge>

не знаю, обе ли они нужны, результат достигнут методом тыка, потому что
внятное описание fdi файлов мне найти не удалось. Интересно, где же это
в документации присутствует ?:-)

Но проблемы не закончились...

При попытке правильного (на мой взгляд) отключения, т.е. правый щелчек
мыши на ярлычке диска в папке system:/media (простите, но мне интересно,
что такое "system:/"), выбор пункта "Безопасно извлечь" получаю странное
сообщение :
---------------------------------
Заголовок окна ошибки:
                 Ошибка - kio_media_mounthelper
Сообщение:
                 Устройство успешно отключено, но не может быть извлечено

При этом из паки /media ярлык диска пропадает, но в system:/media
остается, и если по нему кликнуть, то диск подключается поновой. Если же
вместо клика отключить диск, то ярлык из system:/media пропадает.

Итак, вопросы:

1. Правильно ли я отключаю диск ?
1.1 Если да, то как избавиться от этого странного сообщения об ошибке ?
(или может так и задумано, просто я чего-то не понимаю)
2. Где найти внятное описание fdi файлов ?
3. Что такое "system:/"   ?