[Comm] Стили KDE для QT

Ср Май 21 01:35:14 MSD 2008

> Очень сильно сомневаюсь, что это вообще возможно. Насколько я понимаю,
> в KDE свой набор виджетов - в том числе и базовых - они основываются
> на стандартных кутэшных, но при этом в них добавляются специфичные для
> КДЕ всякие приятные возможности. Вот пример для кнопки:
> https://www.mcs.vuw.ac.nz/technical/software/doc/kde/HTML/en/kdelibs-apidocs/kdeui/html/classKPushButton.html
>
> Думаю, что темы кде как раз относятся к разряду этих приятных
> дополнений, недоступных из чистого кутэ. По крайней мере никогда не
> слышал, чтобы кутэшные программы могли выглядеть как программы из КДЕ
> [...]

Если установлен КДЕ, то чисто qt-шные программы могут принимать такой
же вид/стиль, какой есть из списка для КДЕ. При помощи qtconfig-qt3, в
котором написано, что если нужные стили (плагины) лежат в path, которые
прописаны в qtrc, то стиль пропишется в основные для qt и его можно
выбрать из списка.

А то с чего бы я стал задавать такие вопросы? Все работает, но ради
того, чтобы эта тема попала в список стилей qtconfig-qt3, приходится
ставить иконостас мусора (для данной машины) на несколько десятков
мегабайт.

Владимир Гусев