[Comm] Стили KDE для QT

Anton Moiseev =?iso-8859-1?q?benderamp_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Май 21 00:04:05 MSD 2008

On 5/20/08, Владимир Гусев <vova1971 на narod.ru> wrote:
>  > > Я пытался выдрать из пакета стиля *.la *.so и поместить их
>  > > в /usr/lib/qt3/plugins/styles, но в списке тем (qt3-settings)
>  > > ничего не видится..
>  > Пути поиска библиотек можно подсмотреть в ~/.qt3/qtrc у пользователя
>  > с KDE
>
>  Я подсмотрел, положил все содержимое пакета туда (*.la *.so),в
>  принципе и умолчательный путь, куда кидаются файлы из пакета, был в
>  этом списке, однако все равно ничего нет. Речь в данном случае идет о
>  Galaxy и Plastik. Может помимо самого пакета в идеале нужно что-то еще?

Очень сильно сомневаюсь, что это вообще возможно. Насколько я понимаю,
в KDE свой набор виджетов - в том числе и базовых - они основываются
на стандартных кутэшных, но при этом в них добавляются специфичные для
КДЕ всякие приятные возможности. Вот пример для кнопки:

https://www.mcs.vuw.ac.nz/technical/software/doc/kde/HTML/en/kdelibs-apidocs/kdeui/html/classKPushButton.html

Думаю, что темы кде как раз относятся к разряду этих приятных
дополнений, недоступных из чистого кутэ. По крайней мере никогда не
слышал, чтобы кутэшные программы могли выглядеть как программы из КДЕ
- чистый кутэшный софт всегда выглядит подругому и темы для него
конфигурировались отдельно.