[Comm] Установка по сети с FTP

Maxim Tsaryuk =?iso-8859-1?q?Mad-Max-Traveller_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Вт Май 20 12:06:25 MSD 2008

В сообщении от Tuesday 20 May 2008 15:39:31 Michael A. Kangin
написал(а):

> Поражённый, развожу руками.
> А USB-мышку подоткнуть нельзя попробовать?

Так и сделал. В биосе включил поддержку USB-мыши и напрямую воткнул,
установил, почти доволен. Осталось одно но.
В репозитариях прописался фтп с которого я ставил ОС, но почему-то
много программ в нем не находится поиском, нет не крусайдера, не
MySql. Предпологаю что поиск осуществляется только по одной
дериктории ALTLinux/RPMS.base , а ALTLinux/RPMS.contrib не
затрагивает. Как на остальное синаптик натравить? В ручную пробовал
указать, не принимает он такую запись.