[Comm] Установка по сети с FTP

Michael A. Kangin =?iso-8859-1?q?mak_=CE=C1_rsmu=2Eru?=
Вт Май 20 11:39:31 MSD 2008

On 20 мая 2008 Maxim Tsaryuk wrote:

> И тут проблема, на первом же окне выбора языка нужно нажать Далее,
> стоить шевельнуть мышь и инсталлятор зависает. Клава при этом
> работает нормально, но как не старался, на Далее надавить так и не
> смог. По языкам могу переключаться, но нажатие Интера не приводит к
> продолжению диалога установки.

Не помню сейчас, но как-то можно вроде было. То ли TAB-ом каким хитрым...
Еще комбинация клавиш Ctrl-Shift-Numlock включает эмуляцию мыши цифровым
блоком клавиш - возможно, будет работать в инсталяторе.

> С мышой возможно проблема из-за того что использую сплиттер для клавы
> и мыши, но ранее проблем никогда не было. Если просто с компакта
> стаиться то все нормально, если с фтп то мышь вешает инсталлятор.

Поражённый, развожу руками.
А USB-мышку подоткнуть нельзя попробовать?

--
wbr, Michael A. Kangin
OIOS, RSMU