[Comm] Установка на CF-карточку

Di =?iso-8859-1?q?denyago_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Пн Май 19 20:25:24 MSD 2008

Michael A. Kangin пишет:

> ничего вроде. Скорее всего, его даже пересобирать под 4.0 не придётся, просто
> подложить пакет в дополнительный репозитарий.

не пришлось. взял из сизифа

> - параметры эти можно менять непосредственно при загрузке, в загрузочном меню,
> - чаще всего, если пропагатор ничего автоматом сделать не смог, с ним можно
> пообщаться вручную и объяснить, где что находится.

Загружаюсь. прописана строка: append initrd=alt0/full.cz live
ramdisk_size=65536 fastboot stagename=rescue showopts usbdelay=7
automatic=method:disk,uuid:4830-7831

После начинают искать USB-устройства и вопрошают: а на какой DISK drive
линукс поставили?!

Говорю - на CF-card,  а мне не! разделов не найдено =(

Заглядываю в логи, а там помимо моей строки ещё добавлено:
automatic=metod:cdrom
это ещё до automatic=method:disk,uuid:4830-7831