[Comm] Установка на CF-карточку

Michael A. Kangin =?iso-8859-1?q?mak_=CE=C1_rsmu=2Eru?=
Пн Май 19 09:39:10 MSD 2008

On 19 мая 2008 Di wrote:

> Просто нужна 100% :) вероятность загрузки.....
> - или использовать метку (старый propagator её поймёт?)

нет

> - или использовать новый propagator (много ли он потянет за собой?)

ничего вроде. Скорее всего, его даже пересобирать под 4.0 не придётся, просто
подложить пакет в дополнительный репозитарий.

> а не ускачит? =/

Как нефиг делать ускачет, особенно на 2.6.24 и с полным modules. Но:
- вместо sda всегда можно поставить то устройство, под которым флешка будет
объявляться при загрузке (это видно из логов),
- параметры эти можно менять непосредственно при загрузке, в загрузочном меню,
- чаще всего, если пропагатор ничего автоматом сделать не смог, с ним можно
пообщаться вручную и объяснить, где что находится.

> Принято. Список пакетов в профиле прийдётся редактировать +

Лучше сделать новый профиль на основе какого-нибудь имеющегося, и корёжить его
сколько влезит.

> решить вопрос, где хранить конфиги

Какие конфиги?

--