[Comm] klamav

Dmitriy =?iso-8859-1?q?user2008_=CE=C1_li=2Eru?=
Пн Май 19 08:43:12 MSD 2008

Vyacheslav Brunev пишет:

> Сизифа!... думаю не стоит брать в расчет данный совет...

> После этой команды apt сам скачает всё что ему нужно без предварительной скачки пакетов (если конечно эти пакеты есть в
> репозитории вообще и репозиторий прописан в sources.list).

угу, я так и сделал:

После этой команды apt сам скачает всё что ему нужно без предварительной скачки пакетов (если конечно эти пакеты есть в
репозитории вообще и репозиторий прописан в sources.list).

Потом кламав установился плохо, из /var/log/ куда-то исчезли каталоги,
они прописались при загрузке системы, как не найденные.
Я потом всё снёс и  поставил тарбол со свежим кламавом. Та мне тут
сказали, я систему замусорил. А ведь я всё сделал, как там написано в
readme.
Попробую сделать как положено для альта.........только на виртуалке. У
меня ещё там стоИт  альт.....................и ХР.
И никто не сказал, поч низя из тарбола ставить.........не вышло даже ни
одного warning...............кроме SECURITY WARNING: NO SUPPORT FOR
DIGITAL SIGNATURES
Знать бы шо ет такое