[Comm] klamav

Vyacheslav Brunev =?iso-8859-1?q?bv_=CE=C1_gres=2Etomske=2Eelektra=2Eru?=
Пн Май 19 05:34:21 MSD 2008

В сообщении от Sunday 18 May 2008 23:28:06 Dmitriy написал(а):

> мне выходили надписи типа этой..........надо кароч выкачать основной
> кламав из сизифа и дать команду:
Сизифа!... думаю не стоит брать в расчет данный совет...

> apt-get install имя_пакета
> Дальше выйдут сообщения о недостающих пакетах и их скачать
После этой команды apt сам скачает всё что ему нужно без предварительной скачки пакетов (если конечно эти пакеты есть в
репозитории вообще и репозиторий прописан в sources.list).

--
С уважением, Вячеслав.