[Comm] подключить USB диск

ANDREW SMIRNOFF =?iso-8859-1?q?andrew--smirnoff_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Сб Май 17 00:25:35 MSD 2008

> P.S. Я со своим usb-hdd не стал связываться с ntfs и отформатировал
> его в fat32. Лично я не использую файлов более 4гб.
Аналогично. НО сегодня переписывал на УСБ диск содержимое кэша апта :
удалось только в рут-режиме крусайдера. МС от рута пишет : не могу
изменить chown . Konqueror ругался на /var/cache/apt/archives: папка не
существует. Правда не догадался попробовать ДВА окна конкерора открыть
от рута.

> P.P.S. Я один получаю дублированные сообщения сегодня?

Я тоже